Дорогие посетители нашего сайта! Предлагаем Вам следующие бесплатные услуги: Даём консультации и советы по выбору сувениров и подарков из муранского стекла, выбору магазинов, складов и партнёров. Пишите нам: pomogaem@vizualno.ru

О компании Pauly & C. | CVM

Pauly & C. | CVM - Compagnia Venezia Murano представляла историю стеклянного искусства в Мурано в течение последних 140 лет. Название компании происходит благодаря слиянию, которое состоялось в 1919 году между Pauly&C, основанным в 1902 году, и Compagnia di Venezia e Murano, основанной в 1866 году. Компания также включает престижную марку MVM Cappellin, купленную компанией в 1932 году, и рисунки и обратные каталоги известного бренда Toso Vetri d’Arte, приобретенного в 1990 году. Два поколения основных стеклодувов обучались на этом стекольном производстве. За эти годы некоторые из них, изучив искусство выдувки стекла и развив свой собственный стиль, продолжили основывать свое собственное стекольное производство и стали выдающимися личностями в стеклянном искусстве Мурано, включая Баровье (Barovier), Сегусо (Seguso) и Тосо (Toso).

Происхождение

Первая компания Compagnia di Venezia e Murano была основана в 1866 году известным британским дипломатом и археологом Остином Генри Лоярдом, британским историком и антикваром сэром Уильямом Дрейком и адвокатом из Виченцы, Антонио Салвиати, который стал ее директором. Летом того же самого года компания открыла свой первый демонстрационный зал в Лондоне на Оксфорд стрит 431. Первоначально названная, Salviati &C, в 1872 году компания изменила свое название на Venice and Murano Glass and Mosaic Company Limited. В 1877 году Генри А. Леярд (Hanry A.Layard) выкупил долю Антонио Сальвиати (Antonio Salviati), который покинул компанию и основал Salviati dott. Antonio. Под управлением Антонио Салвиати и благодаря инициативе археолога Остина Генри Леярда, Compagnia di Venezia e Murano стала важной компанией во время возрождения стеклянного искусства Мурано. Вложение капитала было использовано для возрождения стекольного производства и сконцентрировалось на возрождении старого стеклянного производства и декоративных методов в муранском стекле.

Возрождение венецианского стекла: “murrine” и другие методы

В своем желании восстановить давно забытые методы, Остин Генри Леярд (и Compagnia di Venezia e Murano) инвестировал большие денежные средства в исследование и экспериментирование, приглашая в компанию лучших проектировщиков и технический персонал той эпохи, в частности: Луиджи Далла Венеция (Luigi Dalla Venezia), Андреа Риода (Andrea Rioda) и Винченцо Моретти (Vincenzo Moretti); лучших главных стеклодувов, включая Антонио Сегусо (Antonio Seguso), Исидоро Сегусо (Isidoro Seguso), Джованни Баровье (Giovanni Barovier) и Джузеппе Баровье (Giuseppe Barovier); и художественные советники предоставляли свои идеи относительно предметов искусства производимых компанией, среди них были римские ювелиры и коллекционеры античности братья Алессандро и Аугусто Кастеллани (Alessandro и Augusto Castellani), французский живописец Джузеппе Девез (Giuseppe Devers) и римский гравёр Аттилио Спачерелли (Attilio Spaccarelli). Художник Джузеппе Девез был нанят компанией, чтобы преподавать эмалировку и примененное высоких температур в стеклянном золочении и именно благодаря ему, искусство декоративной сплавленной эмали было восстановлено. В 1870 году Джузеппе Девезу и главному стеклодуву Антонио Сегусо удалось воспроизвести так называемое “Coppa Barovier” спустя больше чем 400 лет после того, как был создан оригинал. Специалисту по эмалированию Леопольдо Беарозотти (Leopoldo Bearzotti) было поручено художественное оформление произведений искусства компании. Однако самое большое желание Остина Генри Леярда состояло в том, чтобы восстановить технику производства римского и до-римского мозаичного стекла, и он поощрял поиски материалов в этой сфере производства. Успех, наконец, прибыл в 1872 году, когда Винченцо Моретти (Vincenzo Moretti), совместно с братьями Алессандро и Аугусто Кастеллани, восстановил древнюю технику почти после двух тысяч лет, воспроизводя тип римского стекла, который стал известным во всем мире как “murrina”. В 1878 году Compagnia di Venezia e Murano представила “murrine” на Всемирной Выставке в Париже. Его успех был таков, что “murrina” стало символом Compagnia di Venezia e Murano и символом стеклянного производства во всей Венеции, ей подражали все другие стекольные производители Мурано. В 1884 году гравёр Аттилио Спакарелли создал вазы, используя сложную технику, состоящую из двух слоев из цветного стекла, вырезанного в рельефе, в имитации римского миниатюрного стекла, относящегося ко времени первого столетия до н.э. и первого столетия нашей эры; эти два уникальных примера все еще сохранены в Стеклянном Музее Мурано. Во время того же самого периода “Compagnia di Venezia e Murano” возвратилась к созданию “Phoenixes”, чаши дракона или змеи, вдохновленные произведениями семнадцатого столетия, а также производству "молочного" стекла, "филигранного" и "переливчатого" стекла, и компания была способна к подготовке высококачественного стекла, такого как “avventurina (авантюрин)”, "халцедон" и “рубин”, ее основные стеклодувы, превосходящие своих предшественников создавали такое стекло, которое было практически невозможно отличить от старого более древнего стекла.